Дорога подскажет правильный выбор: рекламные указатели
Самые разнообразные информационные модули позволяют подобрать наиболее оптимальный вариант для каждого рекламодателя. Наружная реклама многофункциональна, и каждое рекламное средство играет свою роль. Рекламный носитель может выполнять функцию, как отдельного компонента, так и роль одной из составляющих в обширной рекламной кампании, в рамках которой размещается реклама на транспорте, телевидении и в метро.
На сегодняшний день в Москве установлено несколько десятков тысяч рекламных модулей с адресной информацией, и их число неизменно растет. Рекламные указатели делятся на два вида: с подсветкой и без нее. Световые – это двухсторонние лайт-боксы, освещенные изнутри. Их главный плюс – возможность круглосуточной работоспособности. Формат световых носителей варьируется от 124х45 см до 120х200 см. На несветовые указатели наносится светоотражающее покрытие. Такие указатели играют роль знаков маршрутного ориентирования. Диапазон размеров таких модулей от 17,5х150 см до 150х300 см.
Территориально указатели с внутренней подсветкой можно установить буквально в любой точке города. А вот несветовые более прихотливы. Они обладают большими размерами, не подсвечиваются изнутри и располагаются непосредственно над транспортной магистралью или рядом с крупными трассами, такими как московская кольцевая. Стоимость указателя во многом зависит не только от места аренды и наличия подсветки, но и от способа установки конструкции. Указатель на самостоятельной основе обойдется значительно дороже, нежели тот, который навешивают на мачту светового освещения. Подготовка указателя, которая включает в себя разработку макета и составление договора, занимает около двух недель. К концу этого срока рекламодатель получает полный фотоотчет с местности и графическое изображение рекламного носителя. Если указатель сделать адресным и привязать к местности, он будет играть ту же роль, что и реклама в метро, на прилегающей к объекту рекламы станции.
Размер указателя зависит не только от желания рекламодателя, но и от месторасположения. На крупных автомагистралях, например, носители небольшого размера затеряются и не привлекут внимания проезжающих мимо водителей и пассажиров.
Сама информация также должна вписываться в определенными рамки, установленные органами власти и руководство ГИБДД. Она не должна чрезмерно отвлекать внимание участников движения и должна быть предельно лаконичной и не броской. Обилие красок и витиеватость здесь играют против рекламодателя. Обычные составляющие удачного рекламного носителя на дороге: читабельный текст (чаще всего адрес), логотип и сфера деятельности. Дизайнеры разрабатывают макет, а способ нанесения выбирается совместно с клиентом. Это может быть полноценная печать или аппликация с использованием самоклеющейся пленки. Оба способа долгосрочны и устойчивы к воздействию любых проявлений окружающей среды.
Рекламные указатели, как одно из средств наружной рекламы, считаются относительно недорогими и соответствуют критерию «цена-качество». Размещение светового носителя на двенадцать месяцев стоит приблизительно от 90 тысяч рублей до 225 тысяч за единицу. Имеется и приятный бонус: вторая поверхность светового рекламного указателя обходится в два раза дешевле, чем основная сторона. Цена за несветовой носитель начинает свой отчет с 50 тысяч рублей. И повышается в зависимости от размера и расположения указателя. Год – это минимальный срок для размещения рекламы на таких средствах. Оплата, как правило, принимается вперед за весь период.