Эффективный и экономичный способ рекламы — поэтажная расклейка

Один из способов рекламы — поэтажная расклейка объявлений, стикеров о товарах или предоставляемых услугах. Один из способов рекламы — поэтажная расклейка объявлений, стикеров о товарах или предоставляемых услугах. Организации, которая таким образом желает о себе заявить, не нужно самостоятельно заниматься расклейкой, так как есть специальные фирмы, которые рады предложить подобные услуги. У фирмы специально подобранный штат, который работает по всем районам города.

Сотрудники рекламной организации одобрят предоставленный им дизайн стикеров и листовок или подскажут что изменить, разработают свой. Они расклеят информацию о рекламируемом товаре или услугах в лифтах многоэтажных домов, раздадут листовки на оживленных прохожими улицах города, возле станции метрополитена. В компании есть специально обученные сотрудники, которые занимаются созданием буклетов и другой полиграфической продукции, для чего есть специальное оборудование профессионального уровня.

При выборе организации, которая занимается рекламой на листовках, стикерах, буклетах нужно обратить внимание на то, какие еще у нее клиенты. Если среди них есть крупные производители и реализаторы, то можно быть уверенным, что реклама хорошая. Проверить на сколько она эффективна можно будет в тот момент, когда количество продаж на рекламируемую продукцию резко возрастет.

Поэтажная расклейка в жилых домах и во многих учреждениях осуществляется только в том случае, если в здании имеются специально оборудованные стенды. Очень эффективный способ заявить о компании и ее предложениях в виде товара или услуг — безадресная расфасовка. Она подразумевает под собой раскладку листовок по почтовым ящикам потенциальных клиентов. Как показывает практика, такой способ очень эффективен. А во многих дворах есть специально оборудованные стенды для таких целей.

Такие способы воздействия на потенциальную аудиторию очень эффективны. Не всегда прохожие обращают внимание на стенды и рекламные щиты. А находясь в замкнутом пространстве, например, в лифте, они подсознательно ищут на чем акцентировать взгляд. И если в лифте есть объявление, то пассажиры лифта могут несколько раз его прочесть.

Кроме всего сказанного, расклейка рекламы — это один из самых малозатратных способов. Если в компании, которая хочет себя рекламировать есть штат сотрудников, которые самостоятельно разрабатывают дизайн, то оплатить рекламной фирме нужно будет только за саму расклейку.