Если вы покупаете бизнес

Знание того, как покупать предприятия, стремящиеся к успеху, включает в себя понимание того, у каких отраслей есть светлое будущее в этой быстро меняющейся экономической и социальной среде.

Мы знаем, что у некоторых компаний ограниченное будущее: продавец с автоматами для шоколадных батончиков в школьных столовых, фотостудия, специализирующаяся на обработке пленки, или издатель карт улиц.

Купить завод вы можете на этом сайте — https://brokeron.ru.

Но внимания заслуживают и другие тенденции. Учитывайте эти идеи при оценке многих видов бизнеса, предлагаемых для продажи.

1. Зеленые компании. Не обращайте внимания на политически мотивированных циников, утверждающих, что наша экономика в обозримом будущем останется полностью зависимой от нефти и от привычек «одноразового» потребителя. Компания по переработке отходов, фирма, устанавливающая солнечные панели, или фирма, которая переоборудует автомобильные двигатели для работы на отработанном растительном масле, — это предприятия, которые должны иметь прибыльное настоящее и будущее.

2. Обслуживание пожилых людей. Пузырь населения, достигшего старших лет, означает, что миллиарды тратятся на продукты и услуги, характерные для этого рынка. И в этой категории есть широкий спектр предприятий, от центров по уходу и услуг на дому до образовательных программ, туристических и туристических предприятий и, если у вас есть надлежащая подготовка, медицинских учреждений.

3. Персональные услуги. Мало того, что сектор персональных услуг в экономике предлагает многочисленные и разнообразные возможности, он также имеет одно преимущество: конкуренция не может привлечь аутсорсинг для снижения затрат и превзойти вас по ценам. Компании, предлагающие массаж, косметические услуги, компьютерную техническую поддержку, прачечную, уборку дома, уход за детьми и многие другие функции, на которые люди полагаются в своей занятой жизни, контролируют значительную долю долларов в экономике. Для многих предпринимателей, планирующих покупку бизнеса, поиск должен включать в себя пристальное внимание к этому сектору.

4. Удовлетворение ограниченных бюджетов. Будь то магазин за доллар, бутик одежды из вторсырья или услуги для клиентов DYI, у компаний, ориентированных на потребителей с ограниченным бюджетом, хорошее будущее. Даже при быстром восстановлении экономики большинству безработных в настоящее время потребуется много времени, чтобы влиться в состав рабочей силы. А представители среднего класса с ограниченными финансовыми ресурсами — большая часть населения — в ближайшее время не вернутся к своим привычкам перерасхода средств.

В то же время ожидайте роста для компаний, ориентированных на бюджет, и желательной категории для многих бизнес-покупателей.

5. Возможности работы на дому. Поиск достойных инвестиций среди интернет-предприятий и других предприятий, которыми вы можете управлять, не выходя из дома, подобен пересечению минного поля, чтобы добраться до оазиса.

Да, возможности работы на дому очень привлекательны, но многие предложения в этой категории не стоят и близкой к запрашиваемой цене. Продавцы часто продвигают компании, которые еще не заработали ни доллара, хотя и опираются на то, что кажется хорошим бизнес-планом.

Если вы хотите купить бизнес, которым можно управлять из дома, ищите тех, у кого есть документально подтвержденная история солидных доходов, клиентская база и продукт или услуга для продажи, которые оказались популярными.

6. Покупка местных предприятий. Желание поддерживать торговцев рядом с домом, а не увеличивать прибыль крупных сетевых магазинов, избегать импортных товаров сомнительного качества и препятствовать энергосберегающей практике доставки товаров к вашему столу из-за границы. земной шар — эти потребительские мотивы способствуют растущей тенденции покупать у местных торговцев. Покупатели бизнеса, заинтересованные в розничных компаниях для продажи, разумно ищут тех, у кого есть сильные последователи в их районе. По мере того, как клиенты осознают выгоду для своих городов и поселков от сохранения своих денег в местном обращении, многие розничные торговцы, базирующиеся на Мейн-стрит, а не на Уолл-стрит, получат возможность вернуть себе часть доли рынка, которую они теряли в пользу крупных компаний. боксовые операторы.