Наружная реклама для предприятий
Большое значение в рекламных носителях имеет понимаемость и запоминаемость текста. Обычно наружная реклама используется для создания имиджа или внедрения в сознание логотипа компании. Наружная реклама – рекламная продукция, размещаемая за пределами помещения, на улице. Большинство потенциальных потребителей в быстром темпе проходят или проезжают мимо. Время, затрачиваемое на просмотр и усвоение информации, ограничено. Поэтому наружной рекламной продукции присущи характерные особенности:
1. Концентрированность текста
2. Броскость и яркость, заставляющая непроизвольно обращать на нее внимание.
Большое значение имеет понимаемость и запоминаемость текста. Обычно наружная реклама используется для создания имиджа или внедрения в сознание логотипа компании. Для привлечения внимания используют динамику – мигающие огни, бегущий текст, движущиеся фигуры. Для того чтобы сделать рекламный продукт заметным издалека, служит изготовление объемных букв, часто с подсветкой. Наиболее распространенные и эффективные виды наружной рекламы предприятий:
Вывеска
Обычно расположена на фасаде предприятия или недалеко (не более 10 м) от входа. Содержит логотип и название компании, возможны краткое описание товара или услуг и декоративные детали. Может быть исполнена в виде витрины, растяжки на кронштейне, панно, маркизы, крышной установки. Оптимальный размер основного шрифта рассчитывают по простой формуле. Высота букв равна максимальному расстоянию, с которого надпись должна быть читаема, деленному на 400. Не рекомендуется использование русского шрифта при написании иностранных слов, а также сокращений или аббревиатур. Обычно рекламная вывеска магазина подчеркивается в темное время суток внутренними или внешними (скрытыми) источниками света.
Указатели
Используют для обозначения местоположения предприятия. Обычно указатели расположены на плоских носителях, зафиксированных на кронштейнах. Сегодня стало популярным определение расстояния в шагах.
Штендеры
Это передвижная двусторонняя рекламная установка в виде щитов, расположенных в форме шалаша. Выносится на тротуар на период работы предприятия. Наиболее эффективны щиты, вырезанные в форме контура товара, фигурок животных, известных зданий. Приветствуются фантазия и чувство юмора, примененные в меру.
Нормы установки штендеров:
1. Размер – до 1.5 м кв.
2. Количество — не более 2.
3. Расположение – на расстоянии до 5 м от входа на территорию предприятия. Недопустимо создание затруднений для движения пешеходов или допустимого транспорта.
4. Используется только внешняя подсветка.