Реклама в прессе

Реклама в прессе – достаточно известный и неизменно пользующийся популярностью способ донести до потребителя информацию о производимых товарах или услугах. У этого вида рекламы есть несомненные преимущества. Во-первых, относительная дешевизна этой услуги. Конечно же, большая площадь рекламы в каком-нибудь глянцевом модном журнале стоит приличных денег, но все же стоимость ее на порядок ниже, чем рекламный ролик по телевидению, особенно посреди какой-то остропопулярной передачи.

Но, например, та же строчная реклама в газете вполне по средствам любому человеку и стоит достаточно дешево. Во-вторых, огромная аудитория прессы. Печатные издания выписывают, покупают и получают огромное количество людей, поэтому эффективность такой рекламы все еще достаточно высока. В-третьих, благодаря периодичности печатных изданий рекламную информацию можно постоянно менять и обновлять. Реклама в средствах массовой информации подразумевает под собой рекламу в таких печатных изданиях как газеты и журналы. У каждого из этих изданий есть свои преимущества и недостатки.

Газеты. Как правило, читательская аудитория у газет все же больше, чем у журналов. Связано это с их обширными тиражами в первую очередь, и доступностью цен – во вторую. К тому же, объем самой газеты намного меньше, чем толстого журнала, и для многих читателей это является привлекательным моментом.

Газеты не всегда бывают платными. Существуют и специальные бесплатные печатные издания, в которых наряду с парой интересных и полезных статей (или программой телепередач) все остальное место в газете занимает рекламная информация. Поскольку газета бесплатная, то и читательская аудитория у нее огромна. Многие люди с удовольствием получают такие издания именно для того, чтоб узнать что-то новое и полезное из рекламных объявлений, то есть воспринимают такие газеты как своеобразный рекламный вестник.

В бесплатных периодических изданиях стоимость рекламной площади относительно невелика, в то время как в популярных газетах, известных всей стране для размещения своей рекламной информации на первых страницах придется выложить крупную сумму денег. Газеты как рекламный носитель удобны и тем, кто стремится своей продукцией или услугами заинтересовать определенную группу людей – например, жителей одного города. Территориальная обособленность газет в таком случае на руку рекламодателям. Следует отметить, что эффективность рекламы в бесплатных газетах, раскладываемых по подъездам из года в год снижается, поэтому если вас интересует именно подъездная реклама, то лучше использовать другие виды размещения, например, рекламу в лифтах.

Журналы. У журналов в сравнении с газеты отмечается ряд характерных особенностей в отношении доступности доносимой рекламной информации. Во-первых, практически все журналы – это специализированные печатные издания. Они рассчитаны на определенную читательскую аудиторию – например, поклонников футбола, девушек, мужчин, садоводов, любителей домашних животных, лиц, интересующихся жизнью эстрадных звезд и другие. Бывают журналы и узкоспециализированные – например, медицинские журналы. Их читательская аудитория включает в себя, как правило, исключительно врачей и фармацевтов.

Грамотно используя специализацию журнала, можно весьма эффективно донести до целевой аудитории всю необходимую информацию о предлагаемых товарах и услугах. И хотя реклама в таких журналах стоит дороже, чем в обычной газете, вы можете быть уверены, что вашу рекламу об удобрениях для садовых цветов изучат и оценят именно садоводы – профессионалы и любители, а не люди, которым она безразлична и которые даже не удостоят ее своим вниманием. То есть экономическая выгода рекламы в специализированных журналах, безусловно, легко просматривается. Чтобы узнать о возможностях размещенияв узкоспециализированной прессе, обратитесь в рекламное агентство.